
Дамочки !!!Не становитесь такими!!! Подумаете???

ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аля Иванова Мудрец (10603) 12 лет назад
Я тожественно клянусь, что ни когда не буду такой!!! И пожалуй от анала воздержусь. Так, на всякий случай.
Остальные ответы
***Натусик*** Просветленный (39182) 12 лет назад
ААААААААААААААААхренеть ...Клянусь не стану...
Пользователь удален Просветленный (25896) 12 лет назад
фуууу... о боже.... по моему перебор конкретный....
Подольч@нк@ Оракул (72170) 12 лет назад
ППЦ.... нельзя так на ночь пугать!
Юлия Профи (718) 12 лет назад
ФУ, КАКАЯ ГАДОСТЬ.... Мужчины не опускайтесь до такого извращения....
Наталья Луц Профи (654) 12 лет назад
Действительно! Где ж потом такого геракла искать, который бы в самый раз подошел
Scientist Мудрец (10394) 12 лет назад
Хороший ствол!
...Но наверно: что туда, что просто помахать в воздухе - ощущения одни и те же