Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравиться смотреть КВН?

Master Просветленный (32812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Старый Мастер (1320) 12 лет назад
Утомленные солнцем рулят!!!
Остальные ответы
Чайка Мудрец (11680) 12 лет назад
Я не знаю, почему, но КВН стал меня раздражать....
swetlana broladze Мастер (1729) 12 лет назад
Обажаю. Особенно Высшую Лигу. Суппер
Елена Селякова Ученик (134) 12 лет назад
Обожаю смотреть, особенно когда Высшая лига играет
!_Dj-Glu_! Профи (755) 12 лет назад
Нет настроение - смотри КВН!! !
И всё понятно.... =)
Татка Мастер (1258) 12 лет назад
Я обожаю квн, комеди и наша раша. Ребята молодцы!!! Всё очень весело и интересно.
Пятачок Просветленный (29755) 12 лет назад
Последнее время больше нравится премьер лига - там больше не заготовленных шуток
Isaeff Мастер (1016) 12 лет назад
Обажаю!! ! 4ёткая вещь, особенно если смотреть игры самых сильных команд.
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6542) 12 лет назад
Нравится, но что в последнее время он перестал быть таким интересным
Черная Мамба Мудрец (13183) 12 лет назад
Мне! Только что-то егов последнее время нет (((Я скучаю (((
Елена Гуру (4693) 12 лет назад
ты на фотке.. красивееееее