Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот оцените...

ПиАнИсТоЧкА Гуру (3589), закрыт 12 лет назад
Не заплачу о том, что ушел ты,
Не заплачу, что бросил меня,
Не заплачу! Пусть будет мне больно,
Не прольется слезинка моя.

Ты решение принял такое,
Ты ушел, ты забыл обо мне,
Обо мне ты больше не помнишь,
Почему же так больно мне?

Губы дрожат мелкой дрожью,
Глаза уж слезами полны,
Но не плачу я, слышишь, не плачу,
Не заплачу! Как горько.. . Увы!

Что люблю я тебя - ты знаешь,
Но ты только стоишь и молчишь,
Взгляд холодный на меня ты кидаешь,
Но не увидишь ты слез моих.

Я забуду тебя – ты поверь мне,
Мальчишек полно на земле,
Для кого–то я буду единственной
И любимой! Не приду я к тебе.

Не заплачу! Слезинки не будет,
Боль пройдет, и печаль, и тоска.
Буду я любима, забвенный мой,
Не заплачу, поверь, никогда!

как вам?
Лучший ответ
Саня Профи (763) 12 лет назад
ОПРАВДАНИЕ

Решительно печальных строк моих
Не хочешь ты ответом удостоить;
Не тронулась ты нежным чувством их
И презрела мне сердце успокоить!
Не оживу я в памяти твоей,
Не вымолю прощенья у жестокой!
Виновен я: я был неверен ей;
Нет жалости к тоске моей глубокой!
Виновен я: я славил жен других.. .
Так! но когда их слух предубежденный
Я обольщал игрою струн моих,
К тебе летел я думой умиленной,
Тебя я пел под именами их.
Виновен я: на балах городских,
Среди толпы, весельем оживленной,
При гуле струн, в безумном вальсе мча
То Делию, то Дафну, то Лилету
И всем троим готовый сгоряча
Произнести по страстному обету;
Касался душистых их кудрей
Лицом моим; -объемля жадной дланью
Их стройный стан;— так! в памяти моей
Уж не было подруги прежних дней,
И предан был я новому мечтанью!
Но к ним ли я любовию пылал?
Нет, милая! когда в уединенье
Себя потом я тихо поверял,
Их находя в моем воображенье,
Тебя одну я в сердце обретал!
Приветливых послушных без ужимок,
Улыбчивых для шалости младой,
Из-за угла пафосских пилигримок
Я сторожил вечернею порой;
На миг один их своевольный пленник,
Я только был шалун, а не изменник.
Нет! более надменна, чем нежна,
Ты все еще обид, своих полна.. .
Прости ж навек! но знай, что двух виновных,
Не одного, найдутся имена
В стихах моих, в преданиях любовных.
Остальные ответы
Erebos Darkness Гуру (2973) 12 лет назад
Издевка
Меня ждешь? Так я не приду.
И любишь? Другую найду.
Мольба безразлична твоя -
Тебя все равно брошу я!

Что, сердце из камня? Ужасно!
Себя лишь люблю? И прекрасно!
И совести нету? Беда!
Я сволочь, ты скажешь? О да!

Так это еще ведь жалею -
Ударить могу и больнее!
Разбил что? Сердечко твое.. .
Издевка? Да, это мое.. .