
А может блондинки это пришельцы, к-ые скоро захватят Землю???

=) Просветленный (21957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (323) 12 лет назад
У меня девушка блондинка, я её люблю и она очень умная.
Остальные ответы
XENON (AngeliC EyeS) Гуру (3980) 12 лет назад
Захватить соображалки не хватит.. . А Раздвигая ноги ничего они не добьятся. . Большинству брюнетки нравятся...)))))
=)Просветленный (21957) 12 лет назад
да??? это такое откровение про брюнеток...
XENON (AngeliC EyeS) Гуру (3980) Угу... А вы блондинка?...Тогда извините, если обидел...))
сергей казаков Гуру (2509) 12 лет назад
тогда я уверен-ето будет очень не скоро. а если им перестанем давать бабки-они вымрут как мамонты:)))