Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если делать нечего?

Skull Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Муррр Мастер (1167) 12 лет назад
делай как я, сиди в аське или агенте и зависай....;)
Остальные ответы
twilight dreamer Гуру (3709) 12 лет назад
мой любимый вопрос...
Вишенка Мудрец (12202) 12 лет назад
тоже, что и коту... а коты яйца лижут обычно.
Ромашка Знаток (380) 12 лет назад
разденься, ложись на коврик и медитируй. можно ещё музыку расслабляющую
Avenged Sevenfold Мастер (1236) 12 лет назад
найти дело.... или уснуть
Пользователь удален Профи (912) 12 лет назад
в ванне пoплавать и устроить себе спа-терапию :)
is777 Профи (857) 12 лет назад
Если нечего делать, ничего ни делай, просто отдыхай!
мила Гуру (2575) 12 лет назад
висни в "Ответах"!!!))))))))))))
Пользователь удален Знаток (372) 12 лет назад
Такого не бывает, даже ничего не делая ты делаешь-думаешь что ты ничего не делаешь, ведь мыслительная деятельность тоже вид действия
Натали*** (susu) Профи (790) 12 лет назад
такова не бывает, значит надо что сделать.