Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что заставляет мужчин лгать и изменять?

ИНФИНИТИ Профи (639), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катя Кирсанова Знаток (465) 12 лет назад
натура у них такая, животная...
Остальные ответы
Milena Мастер (1904) 12 лет назад
oni po nature svojej lguni esli dashe ni4ego ne zatavljaet vse ravno vrut
Татиша Шиншилла Мыслитель (5633) 12 лет назад
Во многих знаниях многие печали.
Гражданин России Оракул (52914) 12 лет назад
Женская реакция на мужскую правду и мужские поступки!!!
Вячеслав Назаров Мыслитель (6486) 12 лет назад
Это надо спрашивать у каждого поотдельности. У всех свое мнение.
Например, неудовлетворенность; хотение казаться другим, чем на самом деле;
Светлана Профи (539) 12 лет назад
желение получить все поскорее и во время смыться
stan Гуру (4681) 12 лет назад
чувства, не ранить девушку
Александр Мыслитель (6060) 12 лет назад
толстая заепавшая его супруга)))
Пользователь удален Мыслитель (7270) 12 лет назад
Умении переступать через чувства, как свои, так и чужие... это плохо - однозначно.
Алекс Знатный Мудрец (12624) 12 лет назад
Я думаю, что женщины. Если ему с женой дома уютно и хорошо, то он будет нестись к ней, а не куда-то.
ольга семёнова Мудрец (17691) 12 лет назад
Женская подозрительность и желание держать всё "под контролем"! Не от большого ума, к сожалению!!!