Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мужчины,вы любите делать кунилингус?

prickly_rose Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tbody Гуру (3871) 13 лет назад
Чтобы довести любимую до оргазма? Да хоть звезду с неба.
Остальные ответы
Крепостьдуха Мыслитель (7442) 13 лет назад
Во всяком случае нормальной девушке никогда не против сделать ;)
Пользователь удален Просветленный (21909) 13 лет назад
Обязательно сделаю. Ниразу не пробовал. Точно могу сказать, что люблю ноги целовать прекрасным, милым созданиям! Вы - лучшие.
Комиссарoff Мастер (2227) 13 лет назад
Рулит не кунулингус, а даздраперма.
Иван Знаток (467) 13 лет назад
Если в девушке уверен то обязательно)))
Pavel Los' Знаток (375) 13 лет назад
моя малышка просто с ума сходит
EXEstream Знаток (495) 13 лет назад
Только любимой девушки. Нравиться делать все, что ей ей приносит кайф
West_MY Гуру (3543) 13 лет назад
только, хм..без зарослей..