Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Папа просто цербер, мне 18 лет, я должна быть дома в 8 часов. мне ничего нельзя. что делать?

Кристина Ученик (110), закрыт 17 лет назад
говорила-не понимает.
он еще руку на меня поднемает, а потом извиняется, как сейчас, а я сижу и плачу

есть молодой человек-которогоон не навидит, при этом он его ни разу не видел.
Дополнен 17 лет назад
есть вариант уехать с м.ч. в другой город. м.ч. обеспечен.
мама рассказала про м.ч.
Дополнен 17 лет назад
я учусь в универе на 2м курсе
Алёна Шаповалова Гуру (3140) 17 лет назад
это пройдет а пока сиди в инете и общайся с парей
Юрий Оракул (50273) 17 лет назад
Это нередкий случай. Пишите: astrocat@list.ru
Sergey Профи (605) 17 лет назад
радуйся: ) любят и ценят и следят
Неизвестно Профи (869) 17 лет назад
Уходи из дома или пожалеешь. (Это не угроза-это жизнь)
Inspirer Inspirer Мастер (1294) 17 лет назад
а откуда он его знает? запалили?
Retype Мастер (1515) 17 лет назад
Наверное есть причины.
а что будет если ты не придёшь???
Пользователь удален Ученик (177) 17 лет назад
Родная, вырастешь, станеш мамой и будешь так же волноваться за своих и никуда не отпускать) Хотя может это будет тебе уроком) Удачи!
SOLDIER Мастер (1659) 17 лет назад
поступи в военное финансовое училище!!!!
Кэтлин Гуру (3679) 17 лет назад
к сожалению, его не переделаешь. остается только снимать квартиру.
Анна Венера Мастер (1704) 17 лет назад
для начала познакомь папу с парнем, а вдруг мнение о нем поменяется, папа станет ему доверять и отпускать тебя гулять с ним дольше? или попытайся доказать папе, что ты уже выросла, но не словами, а делами (почаще уберайся дома, учись хорошо, можешь на работу устроиться)!
Раду чел Фрумос Гуру (3117) 17 лет назад
Убей папу, расчлени и закопай.
Ольга Крючкова Гуру (4317) 17 лет назад