
Би ориентация - это хорошо или плохо?

Мария Гуру (4065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stegor Гуру (3250) 13 лет назад
Это Sexual revolution ))))
И кому какое дело, кто тебе в постели нужен?
Би-ориентация - это нормально. И не хорошо и не плохо!
Остальные ответы
Барапуз Гуру (3415) 13 лет назад
А космос- это хорошо, или плохо?
=$= Гуру (3355) 13 лет назад
для девушек-нормально,а для парней-ужас
organizm Профи (680) 13 лет назад
для женщины - это отлично.
Сергей Грин Гуру (3259) 13 лет назад
Это когда в твоей постели помимо твоего мужчины,еще один-мужчина твоего мужчины...
Ушелец Мыслитель (7958) 13 лет назад
ужасно и вашим и нашим, кидат блеват
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144087) 13 лет назад
Би орентация это все равно лучше чем без орентации
Наталья Ефимова Мыслитель (8365) 13 лет назад
Попробывать можно, чтобы не осуждать других! НО незацикливайся, ориентация должна быть правильной!
SOLDIER Мастер (1659) 13 лет назад
а ты ко мне приедь вот мы и проверем хорошо или плохо, докажем империческим путем!!!!
Пользователь удален Мастер (1633) 13 лет назад
для девушки вполне нормально
НехочухА Гуру (3291) 13 лет назад
главное что бы тебе подошло и было кайфово. правда найти сложно и того и ту которые с этим живут в согласии.
АпельSin © Мудрец (12220) 13 лет назад
А писать и какать одновременно - это хорошо или плохо?
Марина Профи (944) 13 лет назад
мальчики -би мне нравятся!а вот девочки-нет ...бее....
Алексей Левашов Профи (923) 13 лет назад
Очень даже, мне нравится))