
как потихому растаться с девушкой что б не зделать ей больно?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛеНОЧКА Гуру (3642) 13 лет назад
что накипело? скажи прямо,сама уйдет
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43539) 13 лет назад
а может по тихоньку больнее будет то
Илья Алексеев Мастер (2274) 13 лет назад
Жди момент когда она хоть в чем нибудь будет виновна.
Сергей Грин Гуру (3259) 13 лет назад
Вряд ли так получится,всегда больно,когда бросают
Александр Груздев Знаток (385) 13 лет назад
потихоньку познакомить с ближайшим другом, и разыграть благородную сцену ревности с уходом ,
kot_ka Просветленный (21856) 13 лет назад
тебя не поймёшь!!! то тебе нравится девушка то ты её бросаешь...или просто варианты ищеш на всякий случай?
Призрак ))) Гуру (3612) 13 лет назад
Это всё-равно что смертельно больного накрыть тряпочкой чтоб небыло видно как он мучается)))))....Обрывать отношения нужно решительно и честно. Будет больно какое-то время. Но потом всё проходит. Главное не сбегать как трус и не говорить банального и убогого "ты достойна лучшего".
Евгений Заложный Мудрец (13180) 13 лет назад
Tiho svali v drugoi gorod, i vse!
Nu i vopros!!! Ona zhivaya!