Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне иногда кажется, что я слишком умный, как от этого вылечиться?

Sergey Korneev Мастер (2437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Мирская Мудрец (10357) 13 лет назад
Работать над ГОРДЫНЕЙ.
Ты - не хорош и не плох. Ты - другой.
Остальные ответы
Владимир Загребаев Мудрец (11532) 13 лет назад
Вступи в диалог с более,как тебе кажется,умным....и все иллюзии рассеятся...
sessessse Гуру (3516) 13 лет назад
prosto gordis' etim i stanesh' ezhE umnee (potomu kak nauchish'sja na svoih oshybkah - esli ne durak, a esli durak, to hot' nastroenie podnimet'sja..) :D
лана чумак Мыслитель (5234) 13 лет назад
Зачем от этого лечиться, лучше найти себе равных))
Тамерлан Безымянный Мастер (1016) 13 лет назад
Только в россии есть фраза: Чо самый умный чтоли?
Пользователь удален Мыслитель (5174) 13 лет назад
Это неизлечимо. Почти всем кажется тоже самое.
Неизвестно Неизвестно Профи (716) 13 лет назад
Это не лечится.. . Это хронически и навсегда, такова твоя участь =)
Santijago Профи (810) 13 лет назад
...я то уж поумнее буду :)
Раду чел Фрумос Гуру (3064) 13 лет назад
Ум - фигня. Главное - духовность!! ! Все страшно умные люди в конце концов разочаровывались в жизни (потому что не догадывались поехать в Тибет поучиться духовности!)
gatita Просветленный (31200) 13 лет назад
Тут не лечиться, тут гордиться надо!
AnnaNosach Мыслитель (5409) 13 лет назад
пообщаться с действительно умными людьми : )
Анастасия LYNA Мастер (2248) 13 лет назад
Слушай, ты вот недавно собирался идти за чем-то неизвестно чем, туда неизвестно куда, так вот-БУДЕШЬ В АПТЕКЕ ПРИХВАТИ МНЕ ТАБЛЕТОК ОТ ЖАДНОСТИ! :)