Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы помочившись встряхиваете больше 3-х раз

Венера Каримова Гуру (3382), закрыт 13 лет назад
..- это вы уже играетесь...
Лучший ответ
Ulcer Знаток (438) 13 лет назад
2 мужика встречаются с похмелья, 1 говорит блин пить брасаю утром встал хотел водички испить все зубы об стакан выбил. Чо ты жалуешся я пока посать сходил 3 раза кончил))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2609) 13 лет назад
.) А если вы используете помочившись салфетку, то значит у вас там губки "съелись" или помадка стёрлась?
German ******** Мастер (2330) 13 лет назад
ой Венера чё же так к пошлости с утра потянуло
Андрей Мыслитель (6485) 13 лет назад
Чтоб все капли стрясти, а вы попой трясете :)))))))))))))
а как говорится сколько писей не тряси - последняя капля в трюси :)))))))))))))))))))
*Александр Нестеренко* Просветленный (31356) 13 лет назад
А то, кто встряхивает, а кто и об угол стервеца