Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как же я устала изменять

ЮлЛиана Знаток (286), закрыт 13 лет назад
..чтож мне делать? если мне нравятся несколько мужчин сразу и мне они не безразличны, но так тяжело оправдоваться свим отсутствием в тот или иной момент перед каждым.. . это тяжелооооооо
Лучший ответ
АнNет Мастер (1980) 13 лет назад
Вот именно, что просто нравятся. Это дружба, симпатия, может даже восхищение, но не любовь. Когда полюбишь, то перестанешь остальных мужчин замечать. Так что верь в то, что встретишь того человека, в котором соберутся все их плюсы. А сейчас не принимай всех этих мужчин всерьез - у тебя же только одно сердце, и отдано оно может быть только одному. Тут два выхода: либо выбрать одного из них, либо отказаться от всех и искать того единственного...
Остальные ответы
Сладкая парочка Гуру (4062) 13 лет назад
Выбери одного, не будьть тряпкой!
Multi Test Мастер (2468) 13 лет назад
Девочка.. . Ты бы хоть с одним мужчиной переспала, а то пишешь чёрти что...
СК Мудрец (17316) 13 лет назад
Съезди куда-нибудь, отдохни...
Svetik Мастер (1812) 13 лет назад
Да уж....Что можно на это сказть?! Отдохни, то отношений тоже можно устать, нужна тебе передышка! А мужчины никуда от нас не денутся!
Абросим Гурский Гуру (3333) 13 лет назад
так устраивает....живите! но земля круглая!
Галина Мыслитель (6743) 13 лет назад
Устала - не изменяй, отдохни... Потом с новыми силами начнешь!
Сергей Гуру (3067) 13 лет назад
Перестань доказывать себе,что ты лудшая
Пользователь удален Мудрец (13453) 13 лет назад
Ну вот и хорошо, что устала. Выбирать всё равно придётся.
V. Мыслитель (8511) 13 лет назад
Да, это какая-то фобия коллекционирования... Устала? Не делай!
Julка Мудрец (14310) 13 лет назад
Конечно устанешь тут! Ты наверное одна у них! Влюбчивая сильно - это не лечится.. . Все равно все тайное раскрывается.. . Вот тогда и решится всё...