
Чем уникален африканский красный клещ?

Alena Мудрец (12404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674) 13 лет назад
Клещи, как правило, имеют малые размеры; исключением является африканский гигантский красный клещ. Этот роскошный бархатистый, красного цвета вид может быть обнаружен на земле после дождя. Его мелкие личинки, имеющие цилиндрическую форму, часто можно увидеть в большом количестве на бабочках, мотыльках и других насекомых, особенно на их груди; маленькие клещи используют насекомых в качестве транспорта (феномен, называемый форезией) . Насекомое-транспорт хорошо сфотографировать вместе с клещами, хотя крупный план клещей требует иного растяжения меха. В поисках клещей следует тщательно рассмотреть бабочек, спящих в холодную погоду или вечером. Скопления тысяч крошечных клещей можно обнаружить в паутине на кустарниках; некоторые виды могут собираться в плавучие массы на прудах.


Остальные ответы
Седой Ученик (216) 13 лет назад
тем, что от него редко помогает красный крест.