Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое вкусное блюдо, которое Вы ели?

Jamiroguai Мастер (1273), закрыт 13 лет назад
....мне вот сложно ответить на этот вопрос...
Лучший ответ
Елена Анатольевна Профи (858) 13 лет назад
вареники со свежей вишней, приготовленные на пару )
Остальные ответы
анна мишелова Гуру (2792) 13 лет назад
мне тоже сложно, все такое вкусное..
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
Лазанья ala pasa!Никогда не забуду!
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
мне вот тоже... потому что их много, все вкусные...
Майя Фоменко Радько Гуру (3246) 13 лет назад
Думаю каждому сложно, все зависит от настроения и степени голода
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
Уточка в соусе из красного вина с бургунскими грушами. Ням-ням
Ксения Мартынович Гуру (3007) 13 лет назад
Корпачо и жаренная кислая капуста
СЕРГЕЙ ПАРИЛОВ Мыслитель (8845) 13 лет назад
Пол- часа назад кушал пирог "Крошка с творогом", ням-ням. Готовиться тоже легко и не отнимает много времени.
Валентина М Гуру (3792) 13 лет назад
мамины эклеры.. .
и вкусно и воспоминание сладкие детства )))
Nailya Мастер (1527) 13 лет назад
рыба в фальге с помидорами и луком запеченая.
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6776) 13 лет назад
первый кулинарный опыт моей дочери, когда ей было всего 8...
порплороолт Мастер (1274) 13 лет назад
Спагетти!!! настоящие, с настоящим пармезаном в настоящей Италии))))) когда принесли, я думала что СТОЛЬКО я не съем))) и сильно удивилась потому что почти моментально они.. кончились))) а ещё как-то в период интенсивного похудания пошли с подругой в пиццерию и.. ту пиццу я помню как живую) тоже проглотила практически не жуя)

p.s. не делайте из еды культа!!!)))
Romanova Julia Мастер (1306) 13 лет назад
Арбузные корочки со специями..
есть рецепт.
Дидиша Мастер (2053) 13 лет назад
мидии в чесночном соусе (только в Испании ела такие вкусные)
Александр Гуру (2844) 13 лет назад
На какой-то пьянке я ел блюдо которое называется "Французкое мясо". Мне очень понравилось, но всё зависит от навыка повара
Kerk Pirr Знаток (408) 13 лет назад
Большой початок крупной вареной кукурузы