Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто живет вдали от семьи и родины и как вы себя чувствуете? что помогает не зачахнуть?

stalina Мыслитель (5801), закрыт 13 лет назад
я только 10 дней, и уже умираю от тоски по родным и моему Минску и дому, но здесь любимый...
как справиться?
Лучший ответ
Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 13 лет назад
а я уже много лет живу
учиться
работать
а время на скучать уже нет !
Остальные ответы
Владимир Гуру (4366) 13 лет назад
Расставь жизненные приоритеты. Кто для тебя важнее с теми и оставайся
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 13 лет назад
Горсть родной земли в ладонке :.. (
:)))
Шутка. Помогает не зачахнуть книга на родном русском языке, беседы с соплеменниками...
Источник: я
katenok gafff Мастер (1750) 13 лет назад
Я тоже скучаю,но уже привыкла.
sergey Профи (729) 13 лет назад
это все зависет от состояния души .
и на сколько ты привязан к своим родным.
определёное время скучаеш . а потом привыкаеш ко всему .
есть грубоя пословица .
человек как животное , привыкает ко всему ...