Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, вырастет ли рождаемость в России с 2007 года И не будут ли переполнены детские дома и интернаты детьми

Ольга Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
алкоголиков и наркоманов?
Лучший ответ
TyMAH Профи (742) 13 лет назад
Медленно, но будет. И, судя по тому, что никакой политики по вопросу детских садов не проводится, то, скорее всего, ответ на второй вопрос - будут.
Остальные ответы
Андрей Кунцев Мастер (1017) 13 лет назад
рождаемость в россии с каждым годом падает - это статистика..
ilrin@mail.ru Ученик (114) 13 лет назад
Рождаемость уже увеличилась, а к 2007-2008 будет выше пример6о на 20-25%
Надежда Мастер (1590) 13 лет назад
мне кажется, что вот у алкоголиков и т.п. она всегда была на высоте(рождаемость), состоятельные люди рожают, а вот средний класс, как не рожали, так и не будут рожать. что такого произойдет то в 2007 году?
Анастасия Профи (944) 13 лет назад
Такие люди всегда будут рожать. Родила получила родовые и опять по новой, а детей в приют