
Говорят, что в этом городе находятся самые большие и самые точные часы в мире.. . Где это? Какие часы?

Irina I. Просветленный (35206), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9293) 14 лет назад
Мессина. Сицилия. Италия.


Большой интерес представляет Часовая башня собора, на которой установлены самые большие и самые точные часы в мире. Они показывают время, календарь, фазы луны, системы планет, дни недели. Так же на часах есть различные изо фигуры исторических и религиозных персонажей, связанных с жизнью города, которые движутся в полдень в сопровождении церковной музыки. Часы были изготовлены во французском городе Страсбурге в 1933 году.



http://world.lib.ru/i/italijskaja_k/messina.shtml
http://www.moretravel.ru/country/cities/descr.php?ci=11&id=2167
http://www.turizm.ru/italy/gallery-4090
Остальные ответы
Мэри Профи (524) 14 лет назад
Лондон, Куранты...
† Игнатий де Лойола † Мудрец (10202) 14 лет назад
Атомные часы.. . например, в Париже.
Королёв Александр Просветленный (24838) 14 лет назад
Эти часы в Мессине (на Сецилии, Италия)
Большой интерес представляет Часовая башня собора, на которой установлены самые большие и самые точные часы в мире. Они показывают время, календарь, фазы луны, системы планет, дни недели. Так же на часах есть различные изо фигуры исторических и религиозных персонажей, связанных с жизнью города, которые движутся в полдень в сопровождении церковной музыки.

Неизвестно Ученик (183) 4 года назад
Спасибо письмо получил -изучаю.
Посмотри вот это -друзья посоветовали.
Roundshop.ru – интернет-магазин стильных наручных часов с доставкой по всей России! Мужские .Женские. Умные .Автомобильные. http://roundshop.ru/?lnk=38510