Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если тебя любят, а ты любишь другого/другую?

Екатерина Рычагова Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEXANDRA_0610 ALEXANDRA_0610 Гуру (2938) 13 лет назад
если другой/ая отвечают взаимностью, то все прекрасно ...а если цепочка без взаимностей, то кому -то надо порвать ее...
Остальные ответы
alino4ka Профи (664) 13 лет назад
ni4ego, naslodatsia 4to ti jelanaia/jelanii
Ульяна Профи (530) 13 лет назад
Ничего. Радуйся жизни. Дружите.
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
ничего страшного.я,например,всех женщин люблю,но не все женщины любят меня.
Derovon Профи (599) 13 лет назад
Придётся выбирать!!!
)))