Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смех - это грех?

Денис Ильин Оракул (96926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cunnla Мыслитель (6200) 13 лет назад
Ужасный грех!! ! :) Ржунимагу!
Остальные ответы
promarat Мыслитель (7867) 13 лет назад
смотря над чем, но бывает что сдержаться нереально.
Анна Профи (596) 13 лет назад
Смех- это одна из лучших эмоций!!!
Ninusik Мастер (1400) 13 лет назад
да вроде в 7 тех самых не входит :)
Надежда Романова Мастер (1655) 13 лет назад
Нисколько, смех продлевает жизнь, раскрепощает и дарит один позитив
Ольга В. Профи (982) 13 лет назад
Грешны мы все, грешны.
anna leo Гуру (2827) 13 лет назад
Смех это грех если злорадный или глупый
KLEOPATRA Мастер (1365) 13 лет назад
это эмоция! нет конечно
Nobody's dream Мастер (2412) 13 лет назад
Если да то грешников на земле абсолютное большинство.
А все мертвые - праведники.
они уже не засмеются!
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Почему? Вера этого не запрещает, а философы и психологи приветствуют: смеясь, человек справляется с проблемами, забывает все худое, прибавляет себе здоровья.
saylormoon@mail.ru Знаток (484) 13 лет назад
Нет, не грех. Он может быть оскорблением для какого-то человека (если смеешься над ним) или показателем интеллекта. А грехом вряд ли.