
Прикольно читать Ваши советы придурки. Вопрос : кто главный придурок?

Игор Гуру (4273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21909) 13 лет назад
Так! ! ТОварищи!! ! ЧТо за несправедливость!! ! Я очень прошу, посматрите все внимательно! ! Неужели вы забыли, что главный придурок я?!
Остальные ответы
Николай Мастер (2444) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/mail/igorekk68/
Вот по этой ссылке перейдешь и узнаешь!!!
Клаустрофобия Мастер (1147) 13 лет назад
наверное тот, кто даже свое имя не может правильно написать))
Valer #1 Профи (775) 13 лет назад
Я Я Я Я Я, ну пожалуйста Я яЯЯЯЯ!!!!
AN NA Мудрец (14042) 13 лет назад
da, esli by ne bylo tak veselo ya by tut s vami ne sidela!