Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что выбрать? Пойти с подругами в клуб или

Пользователь удален Профи (990), закрыт 13 лет назад
с хорошим другом и его компанией в ресторан? Не знаю что выбрать...
Лучший ответ
Абакум Гурский Знаток (431) 13 лет назад
конечно с другом и его компанией в ресторан, тут и думать не чего! а подруги поймут! а если не, то возьми парочку с собой, только по страшней, чтоб только на тебя смотрели!!!!удачи
Остальные ответы
Юляськин Знаток (401) 13 лет назад
я иду с подругой в клуб!
°•°• Красота °•° Гуру (3417) 13 лет назад
Каролина я бы предпочла оказаться в компании парней, а сподругами ты всегда успеешь
Нэшка Мыслитель (7878) 13 лет назад
второй вариант достойней...клубы-по большей степени шелуха...
Надежда Романова Мастер (1655) 13 лет назад
Взять подруг и вместе пойти в ресторан
Аня Белова Гуру (2891) 13 лет назад
Я бы пошла в клуб попой трясти
Мышка Мастер (1745) 13 лет назад
иди в хороший клуб,где есть отличный бар и Ви Ай Пи комнатки :)
Пользователь удален Мастер (1335) 13 лет назад
Смотря какое у тебя настроение,а воще ты должна решить сама чего хочеш.А то мы ща тебе насаветуем....
Катя Маринина Мастер (1296) 13 лет назад
а где веселее? туда и иди!!! Элементарно, Каролина!
ф ф Мастер (1165) 13 лет назад
Сначала с другом сходи, а потом в клуб с подругами. Бери от жизни все
Бусина Мудрец (14786) 13 лет назад
с друзьями в ресторан, а потом можно и в клуб, он же до утра
Dima Stoyanov Гуру (3766) 13 лет назад
или с ребятами в сауну. или со мной на край земли:)
Ежик Террорист Мастер (1102) 13 лет назад
а и туда и туда не получается?
*Александр Нестеренко* Просветленный (31357) 13 лет назад
Какие могут быть сомнения, если он тебе дорог,конечно встреча с ним в клубе
Катюшка Мастер (1279) 13 лет назад
можно всё это совместить...пойти сначала в ресторан с другом и его компанией,а потом потащить их в клуб ,где будут тусить подруги...