Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой породы собака Бобовых из сериала "Все смешалось в доме"?

Анна Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tanya kulagina Гуру (3446) 13 лет назад
Одна- вест-хайленд-уайт терьер

вторая-бордер-колли
Остальные ответы
Ульяна Профи (530) 13 лет назад
Вест хайленд вайт терьер
ED Okchuk Знаток (421) 13 лет назад
наверно из их породы и есть - бобровых
20090618-26217977 Профи (891) 13 лет назад
Он кокой-то породы. Но я непомню, был такой сериал, по России, про собаку полицейского (но не РЕКС) и там была такая порода.
Анастасия Бершак Мыслитель (7434) 13 лет назад
Бернский зенненхунд( бернская овчарка).