Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотрю,сег опять д/с к нам сюды в гости пришёл?

Лена Мастер (2182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
Приветик..ой и не говори..уже прям сил моих нет....
Остальные ответы
-Мантикора- Мыслитель (9840) 13 лет назад
Конфликт отцы и дети. Это тое личное место, где ты душу отводишь, как я понимаю. А тут всякие приходят, достают тебя. Так выгони.
ГалЛюцинОгеннАя каАтлЕткА Знаток (481) 13 лет назад
да, вот так... пора менять вас....вы вышли из моды и все очень старые!=))
Дмитрий Бибиков Гуру (4918) 13 лет назад
гы! Ага 3-й класс, 2-я четверть! :-))