Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ремонт ВАЗ самому или в сервисе

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 17 лет назад
Недавно обзавелся подержаной "шестеркой". Еще не все есть инструменты да и знания (в том числи и книга). Не работают стопаки и правый поворотник. Предохранители смотрел. На большее нет времени.
Ждать ли помощи от знакомых (если там мелочь) или доехать до сервиса (первый раз лучше посмотреть)
Лучший ответ
МЕРС Мыслитель (5741) 17 лет назад
Если не чего не понимаешь в авто илектрике то зачем тебе туда лазить. Однозначно сервис.
Остальные ответы
Исаенкова Ирина Мудрец (13648) 17 лет назад
Я в проводке не разбираюсь, поэтому мне проще к друзьям заехать
VEX Ученик (206) 17 лет назад
Машина без заморочек все понятно, в книге по ремонту все пошагово расписано с цветными картинками, но а если боишься то автосервис, что будет дороже, чуть не забыл самый главный фактор - это время, если оно есть - то сам, если нет - то автосервис.
Podolskiy Мастер (1103) 17 лет назад
ну если есть руки книжка и инструмент, сделай пробничек и пройдись по схеме, посмотри где есть питание или нет, может сам и решишь эту проблему, а для пробничка нужна иголочка два провода лампочка 12 В и крокодильчик, ну или можешь уже готовый купить. Удачи.
Leo Мыслитель (7754) 17 лет назад
Лучше во всём разобраться самому (надёжнее).
Источник: Собственный опыт.
STAR_TREKKER Оракул (85502) 17 лет назад
если сам не знаешь что делать - лучше сервис, если знаешь - лучше сам. По собственному опыту знаю.
Александр Романенко Мастер (1189) 17 лет назад
Наврят ли там, что то сложное. Для начала посмотри сам, снимается ведь всё очень просто. На сервис заехать всегда успеешь. Там с тебя за плохой контакт столько сдерут....А насчёт стопаков, ты не шути, ОПАСНО. Может у тебя дорожки на плате перегорели, сними крышку и проверь. На класике всё просто, не переживай, ещё научишся ;))))
Alex Unknown Мастер (1189) 17 лет назад