Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ чем можно читать книги формата фежавю и где скачать эту программу?

lee lebedeva Гуру (4290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kreon Гуру (2605) 13 лет назад
могу скинуть на мыло - пиши. Мне сестра скинула, а где брала - не знаю, в сети где-то :))

P.S.: Вот, нашёл домашнюю страничку с программой: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=32953
Остальные ответы
KoNa Профи (593) 13 лет назад
Djvu прогой, попробуй www.lizardtech.com - официальный сайт разработчика формата DjVu, удачи но точно не знаю можно там скачать или нет! И тут попорбуй http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=32953