Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так много вопросов о Собчак?

Anny + Профи (922), закрыт 13 лет назад
Чем же она вам так интересна?
Лучший ответ
Sofya Zotova Профи (639) 13 лет назад
потому му что у многих слово "светская жизнь" ассоциируется именно с ней...её же светской львицей называют...она тоже самое что пэрис хилтон только в россии!
Остальные ответы
kyuzou Гуру (3559) 13 лет назад
необычная кобылка
Авдий Краваль Мыслитель (7997) 13 лет назад
ничем- нормальная девочка , просто люди любят судачить, а она яркая личность- о ком же как не о ней....
Пользователь удален Профи (680) 13 лет назад
что не говори она герой нашего времени
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
Нет, она не интересна. Просто люди обладают свойством глазеть и обсуждать всякие аварии, убийства... Ну вот и Собчак из их числа.
Mary Мыслитель (6458) 13 лет назад
надо вылить злость!а то она и так бесит!
Kristy Профи (589) 13 лет назад
Меня тоже это интересует
Пользователь удален Гуру (3086) 13 лет назад
Вечно" под руку" попадается, вот люди её и чихвостят.
Rauza Rauza Ученик (117) 13 лет назад
Потому что ей завидуют. Не в смысле красоты. А в смысле денег
Михаил Томилов (www.tomilov.com) Знаток (325) 13 лет назад
да не партесь, дура она среднестатистическая