Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему меня недолюбливают девушки?

Пользователь удален Гуру (3785), закрыт 15 лет назад
!
Дополнен 15 лет назад
я не лесбиянка
Лучший ответ
йагупоП Профи (504) 15 лет назад
Анют, они просто напросто тебе очень завидуют, то чего нету у них есть у тебя, красота, одежда, стиль общения, популярность среди парней!! ! У меня точно такая же ситуация!!!! МЕня многие девушки недолюбливают . .сначала меня это волновало! Но потом я забила на них ТОЛСТЫЙ и БОЛЬШОЙ!!!! И главное чтобы у тебя была лучшая подруга.... УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Svin-ger Ученик (132) 15 лет назад
Ну наверно потому что девушек лесби намного меньше чем хотелось бы))
Nonamer Мыслитель (6592) 15 лет назад
Просто ты сама всё знаешь.. . посмотри на себя:) ) и на них:))
Пользователь удален Знаток (350) 15 лет назад
меня тоже недолюбливают, потому что у меня вкус в одежде, красивый макияж, красивый маникюр. мой совет: забей, они тебе просто завидуют. будт такой пусть они лопнут от зависти... удачи дорогая...
Veronika Мастер (1594) 15 лет назад
Наветное тебя очень любят парни, поэтому они тебе завидуют.
Rebel Kingdom Мастер (2451) 15 лет назад
Одна маленькая истина — если девушка красивая: 1) её ненавидят другие девушки за её красоту 2) её ненавидят парни за то, что она не их 3) за то её обожает парень которому она пренадлежит