Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одни говорят, что

Пользователь удален Мыслитель (9981), закрыт 13 лет назад
целоваться-ВРЕДНО, другие- что полезно....А вы любите целоваться?
Лучший ответ
Один дома Мудрец (10433) 13 лет назад
Потому они и вредные, что не целуются...
Источник: Привет, Фанни!
Фанни АлександроваУченик (100) 13 лет назад
Привет, один дома! "А еще, они вредные- патаму шта у ниг нед веласипеда( почтальон Печкин))))"
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59540) 13 лет назад
поцелуи теперь все больше воздушные...
Фанни АлександроваУченик (100) 13 лет назад
это- отлынивание)))

Привет!
Меня зовут Алина Оракул (59540) привет, люблю поцелуи с тем, с кем ни разу не целовалась! так лучше?
Вадим Ольховский Мастер (1770) 13 лет назад
опять ты за своё? что за вопросы?
Это относительно. вот.
Фанни АлександроваУченик (100) 13 лет назад
нинравяццо маи вапрсы????а че ты тада туд делаишь?
Вадим Ольховский Мастер (1770) Ну ну ну, эт я же не со зла. Прсто больно уж они подходят все к "знакомство любовь отношения" или "стиль мода звёзды" К ним нужен уж шибко филосовский подход... ну я же ответил( )
Галина Искусственный Интеллект (102596) 13 лет назад
Обожаю, хлебом не корми ;)
ГалинаИскусственный Интеллект (102596) 13 лет назад
Привет Фанни;)
Фанни Александрова Ученик (100) Привет, Галя!
Диана Чубко Просветленный (20275) 13 лет назад
Конечно!)) ) И даже представить себе не могу, кому бы поцелуи могли бы повредить!)))
zena-85 Оракул (59836) 13 лет назад
Не очень люблю целоваться, сейчас очень редко парни хорошо целуются.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241965) 13 лет назад
Целовать по лбу -- вредно,
в губы -- полезно ...
вячеслав четаев Мастер (2338) 13 лет назад
полезно .я видел как даже попугаи целовались
Яркая Звездочка Просветленный (40132) 13 лет назад
давно этого не было.
учитывая, что мне этого не хватает - скорее всего люблю.