Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "сиськи -матиськи"?

Пользователь удален Мастер (1120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Авер Мыслитель (9308) 13 лет назад
Мда.. . уходят в историю фразочки. Вот уже и мало кто помнит что такое "сиськи масиськи". А веть были еще и "сасиски сраны".
Так Лёня Брежнев произносил "социалистические страны"
Остальные ответы
Dorogoy Minin Гуру (3337) 13 лет назад
правильно сиськи-масиськи.. . Хрущев знал...
Пользователь удален Мастер (1089) 13 лет назад
Пыщик непыщик, бодадавка не бодадавка, а это же Гууудь
Yustas Искусственный Интеллект (178217) 13 лет назад
Анекдот времен Л. И. Брежнева. Типа он не мог выговорить "систематически"
hungry Мыслитель (7598) 13 лет назад
Да это просто культурь-мультурь нехватает
КРИСТИНА. Высший разум (475160) 13 лет назад
Так Л. И. Брежнев произносил слово "СИСТЕМОТИЧЕСКИ",
horch horch Мыслитель (5323) 13 лет назад
то же что и хуиськи пиписьки
Вячеслав Нилов Профи (898) 13 лет назад
Это два огромных буфера моей соседки Толстовой Матисьи Булкозадовны!
aries Знаток (463) 13 лет назад
Это Брежневу в докладе встретились слова систематический, пессимистический и коммунистический