Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жена не заходит в туалет около 2ух часов, после того как я там был?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DzAnn22 Мудрец (18726) 13 лет назад
Ты и жену ещё где то нарыл?
Остальные ответы
Вовка! Мудрец (14054) 13 лет назад
Она знает из чего готовит вашу еду. Боится отравиться газами.
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
наверно после вас слишком хорошо пахнет, вот и боится задохнуться ароматом!)))))
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
в смраде дверь найти не может, наверное...
тася Ученик (198) 13 лет назад
срать меньше надо!!!! 1
Seli Профи (714) 13 лет назад
наверно противогазом надо входить. А дома его нету
безприкрасс Просветленный (25512) 13 лет назад
если это фобия сейчас у многих по два и более в квартире туалетов -сооруди!
Натали Мастер (2117) 13 лет назад
наверное ты там СИЛЬНО напраказничал)))
Ludvig † Tiabaldu Мастер (1511) 13 лет назад
Возможно такое поведение обуславливается плохооткрывающейся дверью...