Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от раздвоения личности к единению в одну личность! чем это чревато?

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Тарасов Гуру (2993) 13 лет назад
С каждым по отдельности можно договорится, но не тогда, когда они пляшут под одну дудку.
Остальные ответы
Сергей Миронов Оракул (62748) 13 лет назад
Шизофрения пройдет - хорошо.
светлана Мыслитель (7403) 13 лет назад
разносторонняя личность.)))))
*SPACE* Искусственный Интеллект (251054) 13 лет назад
Это смелость в постели, страсть в жизни и любовь к родственной душе...