Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нет больше вопросов? Все ушли на фронт?

Весна Мудрец (14973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hermit Профи (897) 13 лет назад
Постепенно сосуд заполняется.. . Хочешь задать вопрос - о он уже не один раз задан. Перефразировать можно, только зачем?
ВеснаМудрец (14973) 13 лет назад
Значит пошли спать!
Остальные ответы
наталия фрич Знаток (426) 13 лет назад
все ушли спать=)
ВеснаМудрец (14973) 13 лет назад
Пошли и мы...:)
marina s Мастер (1938) 13 лет назад
не щас спатоньки пойдут!
ВеснаМудрец (14973) 13 лет назад
Ну пошли, спокойной ночи!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) 13 лет назад
ну не все. вот вы ещё чего то задаёте....
ВеснаМудрец (14973) 13 лет назад
Это уже полусон, получего-то, но не вопрос. Спокойной ночи!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) спасибо. вам так же. хотя у вас уже утро наверное!
А. К. Мастер (1717) 13 лет назад
Тихо! Все спят.
ВеснаМудрец (14973) 13 лет назад
Пожалуй, и я пошла.
скопюк михаил Мастер (2090) 13 лет назад
что вы такое говорите очнулся наш прохфэсор аврех
ВеснаМудрец (14973) 13 лет назад
Это он в другой категории вопросов гулял, я его только-что встречала у философов.