Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему "борцы за независимость" Чечни хотели назвать свою республику /и называют собственно до сих пор/ Ичкерией???

Просветленный (29489), закрыт 10 лет назад
Кто знает, что означает "Ичкерия" тот поймет мое недоумение:)
Лучший ответ
http://www.chechenews.com/news/117/ARTICLE/3326/2007-12-30.html

Вероятно этот горец специально ввёл Вас в заблуждение.

Значительное отражение в личных чеченских именах получает животный мир:

Бож (буож) - козел
Бож-1ела - козел Али
Була (бул) - зубр
Борз (буорз) - волк
Овлур - ягненок зимнего скота
Лом (луом) - лев и форма падежа Лоьма (лоь: м)
http://www.chechnyafree.ru/index.php?lng=rus§ion=clanguagerus&row=6

Более того, даже слово 'козел', являющееся в русском языке смертельным оскорблением, в чеченском языке считается комплиментом и по смыслу переводится как 'вожак стада с ярко выраженным мужским началом'. А смертельным оскорблением считается слово 'коза'. http://www.mk.ru/numbers/1714/article57243.htm
Комментарий удален
Ольга Кислюнина Просветленный (44437) Насчёт козла я согласна!
Остальные ответы
Комментарий удален
Чем плох козел-то? Красивое,гордое животное! Мне, к примеру, знакомо другое значение этого слова, гораздо хуже "козла". Видимо, в чеченском языке, как и в русском встречаются омонимы. Только зачем это обсуждать? Александр прав...