Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики, день Валентина на носу, думаете ли куда вести своих любимых половинок - я уже голову сломал..

Идиот Профи (573), закрыт 13 лет назад
.Москва
Лучший ответ
Marika_Beli4kina Мастер (1187) 13 лет назад
Блин, я не мужик, конечно, но думаю нет ничего романтичнее чем ужин дома при свечах)))))))))))
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (168416) 13 лет назад
Фиг с ней, с головой! тут нужнее головка...
vasili molokanov Мыслитель (9535) 13 лет назад
Сломал голову - на две половинки? А каую половинку ты хочешь вести?
Евгений Мудрец (10555) 13 лет назад
нада вести их на ферму к коровам, пусть повышают квалификацию доярки.) )