Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой эпитет подойдёт к слову "король"?

ЗВЕЗДА Гуру (3106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Отправитель Мудрец (10389) 13 лет назад
величественный

шахматный

голый
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4924) 13 лет назад
лучезарный, непоколебимый....
Ренат Бакиров Мудрец (12222) 13 лет назад
Королю все эпитеты к лицу. На то он и король.
Лена Зосимова Ученик (147) 13 лет назад
король говна и пара
пуп земли золотой колпак
assa_m Мастер (1436) 13 лет назад
А контекст какой?

"Слава тебе, безысходная боль,
Умер вчера сероглазый король.... " - найдёте ли что-либо притягательней и нежнее, чем Ахматова? Дайте знать...
Тигррр Мудрец (10488) 13 лет назад
Король он и есть король, чтобы к нему всякие эпитеты приставали.