
Да-а!!! интересно с вами девошки!!! (ВЕСЕЛО!!!!)

Димон Гуру (2942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Ну, спасибо, Димуля! С вами тоже не скучно.
Остальные ответы
Наталья Назаренко Профи (525) 13 лет назад
я так понимаю, судя по тому как изменились задаваемые вопросы, ты уже не особо переживаешь по поводу попадания "не туда")))
BitterSweet Гуру (3263) 13 лет назад
Конечно весело) Как и вами, молодые люди. . Ухохочешься просто)
Полина Мастер (1509) 13 лет назад
ну а как иначе?? ? ))))))
Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14888) 13 лет назад
деВОШКИ - это то есь комплимент? 8)))))))
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
это у Вас впервое?