
а ктонить буит сильно рад если я буду неожиданно писать правильными буквами?

Sign Мастер (1759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёжжжик Мастер (2336) 13 лет назад
ну у мя тоже чисто случайно ИИИИнннОООггДДаа нормально писать получается))
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
а какая самая правильная?
SignМастер (1759) 13 лет назад
ну мне например м силна нравица. ну я ие буду в правильном парятке ставить. например так ИДИОСИНКРАЗИЯ МММММММ...
lastpages Профи (713) 13 лет назад
Да буквы писать все могут. А вот попробуйте написать без букв. Ну для начала например без гласных.
SignМастер (1759) 13 лет назад
шт? кк дрвних врв?
ВЛАДИМИР Мастер (1826) 13 лет назад
А на фига, и так отлично!!!
владимир сысертский Просветленный (22298) 13 лет назад
все непременно! приятно видеть грамотного человека.