Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошу,помогите растолковать сон!

Не_КуКлА Просветленный (21646), закрыт 13 лет назад
в сонниках смотрела,прошу не копирывать толкования,просто помогите картинку сделать более явную:
я скрываюсь в доме(домик как буд-то сказочный,в цветах)
у дома калитка,я её открываю-закрываю,вроде прячусь.
выхожу из домика меня ранит ножом в правый бок(почти в спину) бывшая подруга(дружили в детстве,сейчас контакта нет,много лет,живём в разных городах,и думаю,что её образ во сне не играет ключевую роль)
спасибо.
Лучший ответ
Татьяна Сергеевна Мудрец (18645) 13 лет назад
Ты узнаешь новость. кто то хочет к тебе.
Остальные ответы
Елена Поликарпова Мастер (2258) 13 лет назад
Похоже тебя ждет подлость со стороны бывшей подруги