Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если после 15-и пересесть на 21-ю ниву слишком дискомфортно будет?

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serge Pashintsev Мыслитель (6293) 13 лет назад
Я на 21 Ниву перебрался с Nissan 100NX - это поинтереснее :)
Неоднозначные ощущения.
Попробую все в сумме описать по пунктам:
+Высокая посадка - дальше видно
+Нет проблем с парковкой вдоль и поперек, в снегу, грязи, на высоких бордюрах
+Меньше хамства со стороны окружающих
+Меньше дергаешься из-за притирающихся/подрезающих - бамперы ОЧЕНЬ прочные :) Отсюда и предыдущий пункт ;)
+Крайне дешевые запчасти (это в моем случае, с 15-ки вряд ли заметна разница)
+Едешь не туда, куда можно, а туда, куда хочешь ;)
+Короткая, небольшой радиус разворота
+Постоянный полный привод. Т. е. лучше себя ведет в плохих дорожных условиях
+-Жесткость и ход подвески. Сильно зависит от амортизаторов
-Шумно. Очень шумно. Шумят мотор, раздатка, трансмиссия, мотор печки в салоне... .
-Неудобные сиденья (у меня от 8-ки, в принципе ничего так)
-Товарищи косо смотрят и не понимают, как так можно :)
-Расход бензина выше - от 9 по трассе в спокойном режиме до 20 зимой по городу и пробкам
-Со светофора обгоняет все, что ездит, но только первые метров 10-20. Потом все.. .
-Маленький багажник
-Не очень комфортно в плане интерьера. Хотя, приемлемо в целом. Дело привычки.

В общем и целом, заметно меняется восприятие мира, стиль вождения. Перестаешь нервно суетиться, давить педаль в пол, едешь себе спокойно.. . Не думаешь, где и как проехать, кого обогнать, не высматриваешь ямы, не кроешь матом лежачих полицейских и ремонт дороги :)
Обидно только, что на трассе все летят мимо 120-150, а ты ползешь 90-100, сильно снижая скорость в поворотах, но.. . Дорога от Москвы до Тулы у меня на Ниссане и Ниве занимает в среднем 2,5 часа и так и так. Только на Ниссане летишь по МО, а потом осторожно объезжаешь ямы и кочки, а на Ниве с одной скоростью.
Остальные ответы
***GREY*** Просветленный (21723) 13 лет назад
пересядь на субару форестер гарантирую - комфорт 100% :)
Serge PashintsevМыслитель (6293) 13 лет назад
Смотря где и как ездить. Ты в лес, валя бампером деревья или в деревню по грязи, где бывали только тракторы, на Форестере вообще поедешь?
А если это все вдали от У-Сервиса :) хорошего бензина и "Запчастей для иномарок"? А в лесу запчасти могут понадобиться даже если ты туда въехал на новеньком исправном автомобиле. Крепкий пенек, камень, глубокая лужа - ремонт подвески, жестянки, трансмиссии...

Комфорт - не только удобно сидеть и слушать музыку, это и психологический комфорт от уверенности в результате, от отсутствия переживаний за машину.
Вячсеслав Темник Мудрец (15150) 13 лет назад
Как из кроссовок в кирзачи: -)))))))
Аида Сафина (Фея)Просветленный (24320) 13 лет назад
сам ты кирзач
Андрей Лазаренко Профи (686) 13 лет назад
Пересаживайся сразу в ОКУ!
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
В лесу и бездорожью будет по кайфу.
Вадим Байков Гуру (2746) 13 лет назад
Конечно. Ну если рыбак или охотник этого дискомфорта не почувствуешь, она не раз тебя выручит.
Михаил Скоков Мастер (1372) 13 лет назад
Разница заметна сразу, пока моя девятка в ремонте была одолжил у товарисча ниву, все проклял и не мог дождаться пока верну свою обратно. Намного жестче, подпрыгивает на каждой кочке, жесть в общем. Но по сути это дело привычки. Товарисч например не нарадуеться и так же ругаеться на передний привод.
Паша Гуру (4702) 13 лет назад
На Нивах могут передвигатся только полностью отмороженные водители.. . Отмороженные они из за того что зимой в Ниве холодно.. . )
STAR_TREKKER Оракул (85532) 13 лет назад
на ниву есть смысл пересаживаться, когда езда по плохим дорогам будет составлять от 10 - 15% от общего пробега.