Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если радости - полные штаны?)) то что делать?))), со штанами-то?)))))))))))))))))

СмекАлина Искусственный Интеллект (195183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528) 13 лет назад
ааааааааааааа
оставить как сувенир и со всеми делиться радостью!
Остальные ответы
Лара Гуру (3625) 13 лет назад
Стирать придется
Настя Мастер (2231) 13 лет назад
ВЫгребать радость из штанов
Игорь Просветленный (20313) 13 лет назад
Значит организм работает нормально. Ну а штаны можно и новые купить..