Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Однозначно я ЧЕГО-ТО ЖДУ!!! ))))))))))) Чего же??? ))))))) Может кто подскажет?)))

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
ТЕ ХОЧЕТСЯ ДОБРА ЛАСКИ ПОНИМАНИЯ УВАЖЕНИЯ И ЛЮБВИ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ИХ У ТЯ НЕТУ ЕСТЬ!!!! но тебе хочется еще больше
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2467) 13 лет назад
Спасибо за ответ! Не знаю, ЧТО ты ждешь, но желаю тебе ЭТОГО ДОЖДАТЬСЯ!!!
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Пожалуйста!!! Вопрос был очень искренний.
И тебе спасибо за доброе пожелание.
Юля Добровольская Мудрец (15924) 13 лет назад
Ага.. !
Приятностей на эту умную голову!:)) )
Как дождешься - сообщи, порадуюсь за тебя..:)
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
а это можно?:) )
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Сижу, смотрю на этот рисунок...
Он красивый. Но на нём так много символов...
Интересно, а что он обозначает?
Ты не подскажешь?
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) этот голуб свободен. Он летает, он счастлив!! потому что он в сердце))))