
Подарите мне Бонда на День Влюбленных!..просто Игорь тоже покатит

Малышка Оракул (54675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Я с удовольствием бы подарился бы! но кажись нас уже сдали... .
но не все еще потеряно! пошел в подарочную бумагу оборачиваться... .
скажи только куда бантик повязать!
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103597) 13 лет назад
Меняешь мужика на пачку сигарет?
Зажигалку проси в довесок.
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Его жена и любовница не отпустят!!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Я эту ссыло4ку сохраню для Жози с Кулёмой... будет тебе и Игорь и Бонд...: -)))
МалышкаОракул (54675) 13 лет назад
предатель)))я знала что котикам ненадо доверять)))
6eJlblu KoT Оракул (83818) Дорогая за табой наблюдали....с момента составления вопроса....они всё видят...тссс...:-)))
andre Профи (960) 13 лет назад
ну уговорила, забирай.
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
В очередь, Инночка, в очередь!)))
Источник: Приветули!)))
МалышкаОракул (54675) 13 лет назад
преветик)