
Скажите плиз!! А кто-нибудь пользовался духами с ферамонами? Действительно ли привлекают мужчин или враньё???

Настасья Гуру (2691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Премудрая /Ленок/ Мудрец (14398) 13 лет назад
Разницы не заметила, если честно
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (4073) 13 лет назад
а если у мужика хронический насморк
Krendel` Просветленный (34303) 13 лет назад
возможно добавят процентов 5 успеха, но остальное зависит от тебя...
Свадебный фотограф Сальск Гуру (3733) 13 лет назад
А чё других вариантов разве нет?
матроскин Гуру (2969) 13 лет назад
Это так-же как крем для увеличения бюста. Стоит много толку ноль.