Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы куда нить едите весной отдыхать или в другой город?

Татьянка Мастер (1191), закрыт 13 лет назад
Куда и с кем?
Лучший ответ
Настёнок Профи (810) 13 лет назад
Хочу попасть к родственникам в Москве, Твери и Питере.
А потом еси все будет вери велл поеду в Хельсинки и Прагу
Остальные ответы
Yaroslav Профи (876) 13 лет назад
Туда где еще не был... .
Один...
Шурик Профи (656) 13 лет назад
Я каждый год езжу весной в Питер с мамой просто так, для отдыха по музеям пошляться. Чувствую, после того, как мой друг поступил туда в универ, буду ездить часто, тока осталось в школе оценки исправить))))
Циркунов Алексей Знаток (434) 13 лет назад
В конце марта на р. Или открывать рыболовный сезон
margarita cameron Мудрец (18812) 13 лет назад
planiruu s suprugom posetit Pragu primerno v konze aprelya .V konze maya poedu navestit podrugu v Veneziu...