Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а знаете вы что такое ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО???

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
А знаете вы, что такое
Женское одиночество?
Когда в одеяле двое,
Но прижиматься не хочется…
Когда посреди кровати
И ночи посередине
Вся голова как в вате
В гримасе лицо застынет.
Когда за спиною стенка
Холодная очень, твердая…
В бульоне размокшая гренка,
Такая совсем не гордая.
Любимая книга закрыта
Вторую неделю кажется…
Несшитое платье забыто,
А тушь по щекам размажется.
Когда нервный смех взорвется
На старую пошлую шутку.
А если душа шевельнется,
То лишь на секунду, минутку…
И если в работе по горло
С утра и до поздней ночи…
А глупых пустых ухажеров
И тело уже не хочет…
Когда с телефоном в обнимку
Не спишь, только чутко дремлешь…
Кокетство вдруг стало ужимкой,
Но всё же его приемлешь.
Когда зеркала правдивы,
И к стенке лицом повернуты.
Когда комплименты лживы,
Но шторы в душе задернуты…
Когда в холодильнике пусто,
Но в баре вино хорошее…
Когда поначалу вкусно,
А после лишь счет запрошенный.
Когда за зимою осень,
А следом опять зима…
Когда никого не спросишь,
А только лишь «я сама» …
Вы знаете, что же такое
Женское одиночество?
Когда уже жить не стоит,
Да и не очень хочется…
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
Ужас какой.... не хочу так. с работы приду - мужа поцелую. :)
Остальные ответы
Алёнка Стерва Мастер (1719) 13 лет назад
Ой! Сейчас у меня начнётся дипрессия!: (
Наталочка Мастер (2122) 13 лет назад
Бог миловал! Одиночество страшная вещь.
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984) 13 лет назад
ЗНАЮ.
)))))))
Только не совсем все так! )))
M@LinK@ Профи (919) 13 лет назад
Всё-таки есть ещё достойные мужчины.. . Да хоть за это уже можно жить)))
Крымская Гуру (3238) 13 лет назад
да знаем. . это когда нет собаки
Ирина ~ Tilda~ Мыслитель (9878) 13 лет назад
Ну почти как по-настоящему...
Starik Просветленный (29734) 13 лет назад
узнали себя все, но не все сознались
Татка Оракул (51380) 13 лет назад
Привет Саша! ! Когда-то знала это одиночество... Но уже нет :))))))))))
Источник: Любима и люблю:)))