
Я незнаю какой процент сумасшедших на данный час...но если верить глазам и ушам больше в несколько раз?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
....

Я сам один из тех...;-)
Моё почтение:-)

....
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
поэтому я наощупь.... и воообще муравейники ненавижу, хотя Цоя и люблю...
Остальные ответы
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) 13 лет назад
Недолпонял : может сама ?
Источник: приветик !!!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
песня очень нравица, правда!
я еес детьми в д. саду пела в подготовительной группе! класс!
привет