
Что можно подарить парням на День Святого Валентина??? : )

....::::КАТеночек::::.... Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я не только имею в виду своему парню (ответьте и на этот вопрос, пожалуйста), а парням вообще...
Я КАЖДЫЙ РАЗ, ЗАДАЮ СЕБЕ ВОПРОС " ЧТО ПОДАРИТЬ??? "
Лучший ответ
!!!AleXXX!!! Мудрец (10466) 13 лет назад
лучше всего открыточки с ненавязчивым смыслом) ) не танк же каждому дарить))
Остальные ответы
Stessa Профи (590) 13 лет назад
в прошлом году я дарила билеты на концерт любимой группы (так совпало, концерт был через 2 дня) , а в этом году почти голову сломала, купила свитер (ну, романтики не много, зато практично, и не выкинет....; ) )