Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы любите оттягиваться?

Пользователь удален Знаток (270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3746) 13 лет назад
с подругой на диване, сдрузьями на даче, с родными на бурной попойке или на учебе за книгой трезвый потеряный, но с пятками в зачетке - блин трудный выбор???
Остальные ответы
Ксюня Профи (952) 13 лет назад
как и все с друзьями, подругами. чай кофе, пиво водка!! ! а потом селдка
Братец Радужный МедвежонокГуру (3539) 13 лет назад
Кнышик, а поебаться не желаете?
Ксюня Профи (952) Рада бы была! а то объявила я тут голодовку
Alex Мастер (1668) 13 лет назад
как понять "оттягиваться. " ? Обычно люди устают долго делать что-то одно. К примеру, если я долго читаю, то потом я иду поиграть в комп. Долго работаю, то потом заколеблет и иду покататься на велике. Просто смена занятий и все. Главное не повторяться.