
Жены!!!!А вы сколько раз занимаетесь сексом со своими мужьями в неделю????

Личный кабинет Просветленный (41191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (63614) 13 лет назад
именно со своими???? а у мну щас нету своего собственного, я тока с ничьими, ну в крайнем случАе с чужими....
Остальные ответы
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
мало ой как мало)
Личный кабинетПросветленный (41191) 13 лет назад
приветики тебе солнышко))))
Инна Смолякова Мудрец (16068) привет милая, загружай агент.. завтра потрепимся
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Надеюсь что ровно столько же сколько и мой муж.. .
Приветик.. чмаськи тя.. .
Но последнее время почти каждый день. .
Страсть какая то проснулась..
Личный кабинетПросветленный (41191) 13 лет назад
и тебя чмасики))))))))
не дай своей страсти угаснуть, солнышко))))))
Пользователь удален Гуру (4765) 13 лет назад
жёны чаще занимаются сексом не со своими мужьями а с теми кто им нравится
Роман ЗабродаМастер (2319) 13 лет назад
Не все!
hay chem Мудрец (13648) 13 лет назад
... a skol'ko nuzhno??? hotelos' bi kazhdii den' i ne po odnomu razu...